Случайная компания

  Сайт: http://annews.ru/

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Турбизнес

Турбизнес

Контактная информация

Отзывы о компании (0 )

Описание


Последние публикации компании


Cергей Корнеев покинул пост главы комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга

20 мая 2024 Принятое широко известным профессионалом туризма решение стало неожиданностью для туристической

Время номинироваться на MICE Award 2024!

20 мая 2024 В этом году ведущая отраслевая награда будет присуждаться в 15

Первый туристический Africa Tourism Forum открылся в Шарм-Эль-Шейхе

20 мая 2024 В форуме принимают участие более двух тысяч профессионалов туризма, включая ведущих российских

Абхазия хочет стать круглогодичным направлением

20 мая 2024 В этом году в республике рассчитывают принять 1,7 млн российских

Пляжи Абу-Даби возобновили работу после апрельской непогоды

20 мая 2024 Ранее власти Абу-Даби временно запретили туристам пользоваться пляжами из-за возможного снижения

«Яндекс Путешествия»: Во втором квартале спрос на путешествия в Китай вырос в два раза

20 мая 2024 Наибольший интерес у россиян вызывают поездки в Пекин, Гуанчжоу и

Сергей Рыжов:«Туристы хотят знать, как производят все то, что мы потребляем в своей повседневной жизни»

17 мая 2024 Гендиректор компании MICE Market и оператор акселератора Агентства стратегических инициатив по промышленному туризму рассказал о перспективах развития в нашей стране промышленного

Эксперты: Из-за роста цен спрос на морские детские лагеря упал на 20-40%

17 мая 2024 Вместе с тем, растет популярность лагерей в своем регионе с небольшим сроком

АТОР: В московских аэропортах заметно увеличилось время проверок ряда пассажиров

17 мая 2024 Время прохождения погранконтроля существенно увеличено для туристов, связанных каким-то образом с

Журнал «Турбизнес» представляет собой издание для специалистов туристического бизнеса. В журнале «Турбизнес» опубликована только проверенная, достоверная информация о деятельности туристических копаний, а именно: обзоры российского и зарубежного туристического рынка, статистика, новости транспортных компаний, гостиниц, информация о новых информационных технологиях и сервисах, освещаются вопросы налогообложения, правовые проблемы, новости законодательства, страхование, гостиничное обслуживание и авиаперевозки.

Журнал «Турбизнес» выпускается в количестве 9000 экземпляров, которые распространяются на выставках, в туристических ассоциациях, региональных администрациях по туризму, страховых компаниях, транспортных компаниях, гостиницах, у туроператоров и в турагентствах. Основной читательской аудиторией (более 90%) являются представители туроператоров и турагентств.

При необходимости, можно оформить подписку на журнал «Турбизнес» 2013 или уже на следующий год.

В издательском доме «Турбинес» так же выпускаются такие издания, как: «Россия. Конгресс-услуги», «Турбизнес на Северо-Западе», «Destinations, «Пять звезд», BusinessTravel. Кроме этого, к издательскому дому «Турбизнес» принадлежат проекты bt-magazine.ru, conference.ru, tourbus.ru.

Редакция журнала «Турбизнес» ежемесячно работает над серией тематических выпусков. Помимо печатного издания, журнал «Турбизнес» так же выходит в электронном виде. На информационном портале журнала «Турбизнес», который так же ориентирован на широкий круг специалистов в области туристического бизнеса, можно не только найти всю интересующую информацию, но и воспользоваться современными методами рекламы, обеспечивающими интерактивность и высокий интерес пользователей. Информационный портал и журнал «Турбизнес» является современной платформой для кросс-маркетинговых рекламных кампаний, ориентированных на российский туристический рынок.

Помимо этого, журнал «Турбизнес» предоставляет возможность воспользоваться прямой адресной почтовой рассылкой, включающей в себя более 20 тысяч адресатов. Это позволит сделать рекламу с помощью туристического журнала «Турбизнес» более направленной и практичной.

Туристический журнал «Турбизнес» является универсальным инструментов для специалистов в вышеназванной области.